Новое

Контакты

Романов Роман
380443792888
Харьковская область
ХАРЬКОВ

Описание объявления
(Если Вы не видите описания, временно отключите в браузере блокировку рекламы типа ADBLOCK и обновите страницу)

Смазочное масло – это один из основных элементов в успешной работе любого механизма, который имеет систему жидкой смазки. Для долгой и надежной работы механизма следует смазывать его работоспособным маслом. Кроме того, масло, будучи в герметичном объеме смазочной системы, дает возможность определять любые нарушения ее герметичности, например, попадание в систему смазки топлива, охлаждающей жидкости, абразивных частиц и т.д.
Масло как бы омывает все элементы механизма и поэтому вбирает в себя и хранит информацию о реальном состоянии смазываемой системы. Одна капля работающего масла, если она правильно взята из системы, способна дать представление о состоянии целой машины. Проводя мониторинг изменяющихся свойств работающего масла, можно собрать информацию о действительном техническом состоянии интересующего механизма. Поэтому диагностика оборудования по анализу работающего масла по сравнению с другими методами, дает самые лучшие результаты, как по достоверности, так и по количеству показателей, которые контролируются одновременно.
Методы диагностирования по анализу масла, которые используются в настоящее время могут быть разделены на две основные группы:
1 - диагностика по вязкости и физико-химическим показателям смазочного масла,
2 – диагностика по данным о частицах износа в смазочном масле.
Оба эти метода не повторяют, а взаимно дополняют друг друга. Каждый из них требует специального оборудования. Их совместное использование дает возможность диагностировать неисправности в системах подачи топлива и охлаждения, рано обнаруживать и предупреждать о повышенном износе деталей машины, а также позволяет определить причины этого износа и дает указание на узел, в котором он наблюдается.
В России и странах СНГ наиболее известны и применяются методы диагностики оборудования по изменению физико-химических показателей масла. А вот методы диагностики оборудования по типу и количеству частиц износа в масле практически не используются. Основной причиной данного явления является отсутствие простой и надежной в работе аналитической техники, а также сложность выполнения анализов. В связи с этим использование диагностики оборудования по типу и количеству частиц износа в смазочном масле может быть осуществлено только в научно-исследовательских центрах и специализированных лабораториях.
Минилаборатории серии Minilab устраняют данный недостаток и дают возможность внедрить этот метод диагностики на практически любом предприятии, в сервисных центрах обслуживания и в виде мобильных лабораторий. Все приборы, поставляемые в минилабораториях серии Minilab, являются мобильными, а некоторые могут работать от аккумулятора, т.е. являются портативными. Для работы на приборах минилабораторий серии Minilab не требуются дополнительные реактивы и растворители, а также какая-либо пробоподготовка масла. Оно поставляется в прибор «как есть». Именно поэтому проведение диагностики оборудования с минилабораториями серии Minilab может быть осуществлено любым техническим специалистом завода или сервис-центра после не длительного обучения.
В минилаборатории серии Minilab также входят простые в работе портативные приборы для выполнения диагностики состояния смазочного масла по его физико-химическим показателям и вязкости, а именно, ИК-анализатор 1100 (Spectro Scientific, США) и кинематический вискозиметр 3050. Таким образом, в зависимости от типа минилаборатории серии Minilab возможно проведение диагностики по первой или второй группе и по обеим вместе.