Статейное продвижение сайтов

На ресурсе Доска Объява Вы можете разместить статьи с открытыми ссылками для поисковых систем и продвинуть свой сайт на первые позиции в поисковой выдаче.

Более сотни статей различной тематики опубликованы на нашем ресурсе.

Присоединяейтесь и Вы к нам!

По вопросу размещения пишите на e-mail: info@doska-obyava.com.ua

Секреты выбора холодильного оборудования

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Выбора холодильного оборудования

выбора холодильного оборудования

Выбирая качественное холодильное оборудование, нужно определиться со сферой его эксплуатации. Для бытовой сферы выбирают холодильники, льодогенераторы, морозильные камеры или современные системы кондиционирования. Для промышленной сферы предложены функциональные модели:

  • холодильные витрины и шкафы;
  • морозильные лари;
  • охлаждаемые столы для хранения различных продуктов;
  • камеры и все остальные сопутствующие установки: сплит-системы, винные шкафы, системы для производства льда и другое.
  • Все холодильное оборудование делится на две большие категории с учетом температуры ‒ низко- и среднетемпературные установки.

    выбора холодильного оборудования-2

    Среднетемпературные агрегаты используются для кратковременного хранения и охлаждения продуктов питания. Для длительного сбережения подходят только те продукты, что герметично упакованы и имеют продолжительный срок хранения.

    Низкотемпературные установки используются для замороженных изделий, полуфабрикатов, мороженного, фруктов или овощей. Температурный диапазон данных агрегатов варьируется от 0 до -18 градусов.

    Также, в продаже на сайте https://mincold.com.ua/kholodilnoe-oborudovanie/kompressory/kholodilnyye/tip/otkrytogo-tipa/ представлены комбинированные или переходные разновидности оборудования. Поэтому при выборе стоит учитывать конкретную цель дальнейшего использования установок.

    Выбор качественного вентиляционного оборудования

    Для создания комфортных условий дома или в производственных помещениях, необходимо организовать постоянную подачу свежего воздуха. С решением этой проблемы поможет справиться грамотно налаженная вентиляционная система. Однако для каждого отдельно взятого типа помещения понадобится конкретное вентиляционное оборудование.

    выбора холодильного оборудования-3

    Главные параметры, на которые нужно обращать внимание при покупке ‒ это воздухообмен и напор воздушных потоков. С учетом величины расхода воздушных масс потребуется выбрать:

  • вентиляторы;
  • теплоутилизаторы;
  • воздушные нагреватели;
  • фильтры;
  • шумоглушители;
  • камеры притока воздушных масс.
  • Кроме того, в процессе покупки следует уделить должное внимание потерям воздуха, которые происходят в оборудовании через щели. Все данные о потерях должна предоставлять компания-производитель конкретного оборудования. В вытяжных системах необходимо оценивать потери воздушных масс до вентилятора, а в приточных ‒ за ним. В результате удастся наладить правильную работу всей вентиляционной системы.


    Полезные статьи на доске объявлений Доска.Объява

    Поиск по статьям

    Статейное продвижение – процесс создания и добавления различных статей, в которых имеются прямые ссылки на продвигаемый ресурс. Такое безопасное продвижение сайта способствует улучшенному ранжированию в поисковых системах, сайты намного быстрее попадают в топ поисковой выдачи, а количество потенциальных клиентов на сайте кардинально увеличивается.

    Этот способ подразумевает наращивание ссылочной массы. Причем данные ссылки находятся не в отдельном блоке, а внутри созданного контента. В результате они имеют более естественный вид и остаются привлекательными для пользователей.

    Основные методы статейного продвижения

    Под райтингом принято рассматривать процедуру создания качественных текстов. Отмечают несколько его разновидностей:

    • Копирайтинг – создание авторских текстов на заданную тематику, отличие которых заключается в оригинальной подаче информации и содержании. Это отличное решение быстро продвинуть сайт в поиске, так как площадки с высоким трастом нуждаются в уникальных и неповторимых материалах.
    • Рерайтинг – переработка уже готовых текстов для дальнейшего создания обновленного контента. За основу берется текст, который переписывается своими словами с дальнейшим повышением уникальности – до 90-100%.
    • Переводы – этот способ сложно назвать самым дешевым из всех видов райтинга. Чтобы получить грамотно переведенные тексты, рекомендуется воспользоваться профессиональной помощью специальных агентств или квалифицированного частного переводчика.
    • Копипаст – это позаимствованные с других страниц тексты. Причем в данном случае используются не отдельно выбранные цитаты, а весь текст. Но для попадания в топ копипаст сложно назвать подходящим решением.

    Для того чтобы продвинуть сайт в интернете, рекомендуется воспользоваться рабочим и давно проверенным методом – копирайтинг. Авторские тексты высоко ценятся не только в кругу пользователей, но и также среди поисковых систем.

    Преимущества продвижения с помощью статей

    Продвижение сайта статьями считается отличной возможностью привлечь собственную целевую аудиторию на конкретный сайт. Уже около 10 лет данный инструмент по-прежнему считается актуальным и востребованным.

    По сравнению с обычным способом покупки необходимого количества ссылок, такое продвижение позволяет владельцу сайта самостоятельно контролировать ситуацию: Вы сможете сами выбирать определенную тему, создавать техническое задание (ТЗ), выбирать, у кого желаете заказать тексты, проверять готовый материал. Дополнительно в текстах можно размещать ссылки с анкорами или без них, искать донора и другое.

    Причем первые результаты можно заметить моментально – буквально через несколько часов после добавления текста на страницу. А положительный эффект от статей сохраняется на несколько лет. Потраченные силы и деньги окупятся благодаря стабильному трафику, приходу на сайт лояльных клиентов и увеличению количества продаж определенных товаров.


    Полезные статьи на доске объявлений Доска.Объява