Что такое AI-маркетинг?
Многие компании - и поддерживающие их маркетинговые группы - быстро внедряют интеллектуальные технологические решения для повышения операционной эффективности и повышения качества обслуживания клиентов. С помощью этих платформ маркетологи могут получить более детальное и всестороннее представление о своей целевой аудитории. Информация, полученная в ходе этого процесса, может затем использоваться для увеличения конверсии, одновременно облегчая рабочую нагрузку для маркетинговых команд.
Что такое маркетинг с искусственным интеллектом (ИИ)?
Ai marketing использует технологии искусственного интеллекта для принятия автоматизированных решений на основе сбора данных, анализа данных и дополнительных наблюдений за аудиторией или экономических тенденций, которые могут повлиять на маркетинговые усилия. Искусственный интеллект часто используется в маркетинговых мероприятиях, где важна скорость. Инструменты искусственного интеллекта используют данные и профили клиентов, чтобы узнать, как лучше всего общаться с клиентами, а затем отправлять им адаптированные сообщения в нужное время без вмешательства членов маркетинговой команды, обеспечивая максимальную эффективность. Многие современные маркетологи используют ИИ для расширения маркетинговых команд или для выполнения более тактических задач, требующих меньше человеческих нюансов.
Сценарии использования ИИ-маркетинга включают:
- анализ данных;
- обработка естественного языка;
- медиабаинг;
- автоматизированное принятие решений;
- создание контента;
- персонализация в реальном времени.
Компоненты ИИ в маркетинге
Понятно, что искусственный интеллект играет жизненно важную роль в помощи маркетологам в контакте с потребителями. Следующие компоненты ИИ-маркетинга составляют ведущие на сегодняшний день решения, которые помогают преодолеть разрыв между огромными объемами собираемых данных о клиентах и практическими шагами, которые можно применить к будущим кампаниям:
Машинное обучение
Машинное обучение управляется искусственным интеллектом и включает в себя компьютерные алгоритмы, которые могут анализировать информацию и автоматически улучшать ее на основе опыта. Устройства, использующие машинное обучение, анализируют новую информацию в контексте актуальных исторических данных, которые могут использоваться для принятия решений, основанных на том, что работало или не работало в прошлом.
-
Эта статья защищена авторским правом. При размещении этой статьи на другом сайте активная индексируемая ссылка на Доска.Объява обязательна.