Решения платформы AI
Эффективные решения на базе искусственного интеллекта предоставляют маркетологам центральную платформу для управления огромными объемами собираемых данных. Эти платформы обладают способностью получать глубокую маркетинговую информацию о вашей целевой аудитории, чтобы вы могли принимать решения о том, как лучше всего ее охватить, на основе данных. Например, такие структуры, как байесовское обучение и забывание, могут помочь маркетологам получить более четкое представление о том, насколько клиент восприимчив к конкретным маркетинговым усилиям.
Проблемы AI-маркетинга
Современный маркетинг основан на глубоком понимании потребностей и предпочтений клиентов, а затем на способности действовать на основе этих знаний быстро и эффективно. Тем не менее, маркетинговые команды должны проявлять проницательность, решая, как лучше всего интегрировать ИИ в свои кампании и операции. Разработка и использование инструментов искусственного интеллекта все еще находится на начальной стадии. Таким образом, при внедрении ИИ в маркетинге необходимо учитывать несколько проблем.
Время обучения и качество данных
Инструменты искусственного интеллекта не знают автоматически, какие действия следует предпринять для достижения маркетинговых целей. Им требуется время и обучение, чтобы изучить цели организации, предпочтения клиентов, исторические тенденции, понять общий контекст и приобрести опыт. Это требует не только времени, но и контроля качества данных. Если инструменты искусственного интеллекта не обучены с использованием высококачественных данных, которые являются точными, своевременными и репрезентативными, инструмент будет принимать неоптимальные решения, которые не отражают желания потребителей, тем самым снижая ценность инструмента.
Конфиденциальность
Потребители и регулирующие органы в одинаковой мере принимают жесткие меры в отношении того, как организации используют их данные. Маркетинговые команды должны убедиться, что они используют данные о потребителях этично и в соответствии с такими стандартами, как GDPR, в противном случае они рискуют получить серьезные штрафы и нанести ущерб репутации. Это проблема в том, что касается ИИ. Если инструменты специально не запрограммированы для соблюдения конкретных правовых норм, они могут выходить за рамки того, что считается приемлемым с точки зрения использования данных клиента для персонализации.
Если хотите узнать об опыте других компаний, перейдите на вкладку "ai marketing отзывы".
-
Эта статья защищена авторским правом. При размещении этой статьи на другом сайте активная индексируемая ссылка на Доска.Объява обязательна.